+7(812) 922-08-45

Cанкт-Петербург
пр. Маршала Блюхера д.1 корп.2

Подбор багажника

Фотогалерея

Подбор


Официальный магазин Thule




Типы подогревателей DEFA


Серия 000 - плоский конический фланец


series 000.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 001 до 099. Фланец состоит из конической шайбы, а нагреватель фиксируется путём запресовования. Этот тип нагревателя используется в двигателях с достаточно большой рубашкой охлаждения, в которой имеется место для всей нагреваемой части нагревательного элемента. Чаще всего он используется в автомобилях с большими двигателями и соответственно большими рубашками охлаждения. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.


Серия 100 - конический фланец в форме головки


series 100.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 101 до 199.
В этих подогревателях фланец имеет форму головки, в которой полностью или частично крепится нагреваемая часть нагреватель- ного элемента. Эти нагреватели используются в двигателях с не- большой рубашкой охлаждения.Нагреватель крепится путём запресовования. Этот тип нагревателя может иметь одну или несколько конических поверхностей с различным диаметром. Благодаря этому нагреватель можно использовать для двигателей различных типов. Этот подогреватель используется только в автомобилях с блоком цилиндров из чугуна.

Серия 200 - резьбовой фланец
 

series 200.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 201 до 299. В этих нагревателях фланецимеет резьбу; он используется в двигателях, имеющих доступную резьбовую заглушку в рубашке охлаждения. Герметизация между фланцем и стенками блока цилиндров осуществляется конической резьбой, кольцом круглого сечения и уплотнением или уплотняющей массой. В большинстве случаях фланец имеет такую форму, что нагревательный элемент остается зафиксирован, в то время как фланец вращается.В этой серии фланцы нагревателей имеют форму шайбы или головки.

Серия 300 - распорная планка


series 300.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 301 до 399. В этой серии фланцы нагревателей имеют форм у шайбы или головки. Герметизация между фланцем и стенками блока  цилиндров осуществляется  кольцом кругового сечения или резиновым уплотнением. Нагреватель крепится на блоке цилиндров распорной планкой, которая прилегает к внутренним стенкам блока цилиндров, и гайкой/уплотняющей гайкой, служащей для фиксации распорной планки. Этот метод применяется и в том случае, если вокруг нагревательного элемента не имеется достаточно места для прессовой посадки нагревателя или в двигателях из алюминия.

Серия 400 - монтаж на шланге без термостата


series 400.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 401 до 499. Исключение составляют нагреватели с номерами от 420 до 423. В этом типе подогревателей двигателя фланец состоит из металлической трубки. Эта трубка может полностью или частично охватывать нагревательный элемент. Нагреватель крепится в определенной точке в одном из шлангов системы охлаждения на металлическом патрубке (например, патрубке водяного насоса). Благодаря этому вся нагреваемая часть нагревательного элемента окружена металлом.

Серия 400 - монтаж на шланге с термостатом


series 420.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 420 до 423 и образуют подгруппу серии 400. DEFA 420-421-422-423 в двух важных параметрах отличаются от других нагревателей серии 400:
Нагревательный элемент полностью окружен рубашкой охлаждения. Температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С.При 70 °C термостат снова включает нагреватель.
Внимание!
Это НЕ универсальный подогреватель - использовать только согласно списка рекомендованных двигателей и автомобилей.

Серия 500 - специальное крепление


series 500.JPG
Нагреватели со специальным фланцем или специальным креплением обозначены номерами серий DEFA от 501 до 599 и 2501-2599.Отдельные типы двигателей имеют патрубки различной формы, ведущие в рубашку охлаждения. Для таких двигателей компания DEFA предлагает фланец, идентичный оригинальному патрубку. Нагреватель крепится болтами. Герметизация осуществляется кольцом круглого сечения или уплотнением. Дополнительно в эту серию входит нагреватель, имеющий плоский фланец или фланец в форме головки и крепление которого осуществляется держателем.

Серия 600 - нагреватели масла


series 600.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 601 до 699. Нагреватели применяются для двигателей с воздушным охлаждением или в комбинации с подогревателем охлаждающей жидкости.Изготовители масел установили для нагревательных элементов максимальное значение 2,4 Вт/см², чтобы не допустить ухудшение качества масла. В автомобилях с большим масляным картером нагреваемая часть элемента располагается прямо в масле. Нагреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. Поэтому эти элементы не имеют плавких предохранителей.
Нагреватели масла можно разделить на две группы:

• Нагреватели, в которых элемент устанавливается вместо крышки или патрубка масляного картера.
• Нагреватель устанавливается в масляный картер через резьбовое отверстие.

Серия 700 -
шланговый нагреватель  без термостата

series 700.JPG
Шланговые нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 701 до 799 и могут быть разделены на две группы:
• Нагреватели без термостата
• Нагреватели с термостатом
Нагреватели без термостата

Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA 701-709 и 758-799. Нагреватели состоят из нагревательного элемента и камеры с входным и выходным патрубками для шлангов различных размеров. Нагреватели 758-799 не имеют термостата и подходят для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Чаще всего монтаж производится в шланг на маслоохладителе или шланг внутренней отопительной системы автомобиля.

Серия 710-757 - 
шланговый нагреватель с термостатом

series 710-757.JPG
Эти нагреватели обозначены номерами серий DEFA от 710 до 757 и состоят из нагревателя 715 для различных типов монтажа (шланги, тройники, шланговые зажимы и т. п.). Нагреватель 715 состоит из камеры с элементом и клеммной коробки. В клеммной коробке расположен термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Входной и выходной патрубки рассчитаны на шланги диаметром 5/8» или 16 мм. Нагреватель оснащен термостатом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает электропитание нагревательного элемента, когда температура охлаждающей жидкости на входе/выходе нагревателя достигает 80 °С. При 70 °C термостат снова включает нагреватель.

Серия
721-734 -  шланговый нагреватель с термостатом 

series 721-734.JPG
Нагреватели состоят из камеры и клеммной коробки. В клеммной коробке расположены 2 двухфазных предохранителя с тепловыми реле и термостат, который измеряет температуру на металлической пластине между клеммной коробкой и камерой. Предохранители в нагревателе предотвращают разрушение нагревательного элемента в случае перегрева.


Серия 800 - контактный нагреватель


series 800.JPG
Контактные нагреватели обозначены номерами серий DEFA 801-899, 2801-2899 и 3801-3899.
Контактные нагреватели можно разделить на две группы:

• Нагреватели для блоков цилиндров
• Нагреватели для масляных картеров
Контактные нагреватели состоят из залитого в алюминий элемента, который адаптируется к точке монтажа.В принципе, контактные нагреватели для масляных картеров представляют собой нагреватели масла, которые подогревают масло вместо охлаждающей жидкости. Поэтому рост температуры в блоке цилиндров при использовании контактного нагревателя для масляных картеров не сравним с подогревателем двигателя,который нагревает охлаждающую жидкость. Для улучшения теплопередачи от контактного нагревателя на блок цилиндров или масляный картер на контактные поверхности нагревателя наносится теплопроводная паста.

Технические данные подогревателей:


Мощность подогревателей двигателей DEFA составляет от 175 до 2000 Вт, в зависимости от размеров двигателя,который должен быть подогрет. Подогреватели двигателей DEFA соответствуют следующим стандартам:

-EMKO-TUB(61)NO 293/91, EN 60335-1 и EMKO-TSB(61)
-NO293A94.

Яндекс.Метрика